Текстовый редактор Word Online требует предварительной регистрации. Созданный пользовательский аккаунт позволяет получить доступ к файлам с любого устройства и из любой точки мира. Процесс регистрации предельно прост, он не требует ввода сложных данных, справиться с задачей сможет пользователь с любым уровнем подготовки.
Быстрая регистрация
Работать в редакторе без регистрации не получится, доступ открыт только зарегистрированным пользователям. Создание учётной записи занимает не более 1-2 минуты – действуйте согласно инструкции:
- Откройте в браузере главную страницу сервиса Word Online, перейдя .
- Кликните по ссылке , выберите вариант .
- Укажите имя и фамилию.
- Придумайте имя пользователя, используя латинские буквы и цифры (получится адрес электронной почты в зоне @gmail.com). Допускается использование точек.
- Дважды впишите надёжный пароль – не менее восьми знаков, с буквами, цифрами и спецсимволами.
- Укажите на следующей странице личные данные – это номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения и пол;
- Нажмите и подтвердите согласие с условиями пользования сервисом.
Учётная запись зарегистрирована.
Начало работы — вход в сервис
После регистрации учётной записи происходит автоматический вход в Word Online. Но нужно научиться входить в сервис с вводом логина и пароля. Делается это следующим образом:
- Перейдите на главную страницу Word Online нажав .
- Введите адрес электронной почты в зоне @gmail.com.
- Нажмите и введите указанный при регистрации пароль.
- Нажмите и ожидайте загрузки главной страницы.
Вход выполнен, можно приступать к работе. Если компьютером пользуются несколько человек, выйдите из сервиса по завершении работы – кликните по своему аккаунту в верхнем правом углу, нажмите
.