Как начать работу в Ворд Онлайн?

Как начать работу в Ворд Онлайн?

Текстовый редактор Word Online требует предварительной регистрации. Созданный пользовательский аккаунт позволяет получить доступ к файлам с любого устройства и из любой точки мира. Процесс регистрации предельно прост, он не требует ввода сложных данных, справиться с задачей сможет пользователь с любым уровнем подготовки.

Быстрая регистрация

Работать в редакторе без регистрации не получится, доступ открыт только зарегистрированным пользователям. Создание учётной записи занимает не более 1-2 минуты – действуйте согласно инструкции:

  1. Откройте в браузере главную страницу сервиса Word Online, перейдя по этой кнопке.
  2. Кликните по ссылке Создать аккаунт, выберите вариант Для себя.
  3. Укажите имя и фамилию.
  4. Придумайте имя пользователя, используя латинские буквы и цифры (получится адрес электронной почты в зоне @gmail.com). Допускается использование точек.
  5. Дважды впишите надёжный пароль – не менее восьми знаков, с буквами, цифрами и спецсимволами.
  6. Укажите на следующей странице личные данные – это номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дату рождения и пол;
  7. Нажмите Далее и подтвердите согласие с условиями пользования сервисом.

Учётная запись зарегистрирована.

Начало работы - вход в сервис

После регистрации учётной записи происходит автоматический вход в Word Online. Но нужно научиться входить в сервис с вводом логина и пароля. Делается это следующим образом:

  1. Перейдите на главную страницу Word Online нажав по этой кнопке.
  2. Введите адрес электронной почты в зоне @gmail.com.
  3. Нажмите Далее и введите указанный при регистрации пароль.
  4. Нажмите Далее и ожидайте загрузки главной страницы.

Вход выполнен, можно приступать к работе. Если компьютером пользуются несколько человек, выйдите из сервиса по завершении работы – кликните по своему аккаунту в верхнем правом углу, нажмите Выйти.