Работа с использованием мощного и востребованного редактора Ворд Онлайн позволяет решать задачи самой разной направленности. В создаваемых документах можно редактировать не только тексты. Всевозможные таблицы, обработанные фотографии – для выполнения уникальных материалов доступна любая информация. Однако бывают случаи: данные в документ уже вставлены, отформатированы и сохранены, когда их требуется изменить или вовсе удалить. Как убрать таблицу в Word Online, оставив текст, и как это сделать без потери функциональности всего документа – в этой статье.
Содержание
В каких случаях может понадобиться избавиться от таблиц в документе
Часто пользователи полагают, что создаваемая таблица будет уместным дополнением к тестовой части документа, что она более наглядно продемонстрирует информацию. Особенно это актуально для данных, связанных с цифрами и необходимостью показа их изменения в динамике.
Однако после создания таблицы становится понятно — указанные данные можно гораздо доступнее и в более кратком изложении оформить в виде абзаца. Здесь возникает необходимость удаления таблицы, чтобы заменить ее текстовым оформлением.
Также используется функция удаления границ вставленной таблицы, чтобы текст остался и визуально украсил документ ровными и аккуратными столбцами и строками.
Рассмотрим все варианты форматирования, связанного с удалением таблиц, в том числе с сохранением текста.
Как убрать таблицу в Word Online, оставив текст
Для того чтобы оставить текст, ранее размещенный в таблице, необходимо сделать следующие операции:
- В документе Ворд Онлайн с созданной таблицей расположите курсор в любой ячейке табличной части;
- В меню, расположенном в верхней части страницы, выберите пункт «Формат»;
- Откроется список из разделов форматирования, нажмите «Таблица»;
- Развернется перечень операций для выбора, определите вариант «Свойства таблицы»;
- В окне «Свойства таблицы» справа в блоке «Граница таблицы» установите значение «0 пт».
В результате выполненных действий видимые границы сохраненной таблицы исчезнут, оставив текст в неизменном виде.
Информация из таблицы, которая остается видимой после стирания границ, может гармонично вписаться в структуру текста, визуально придав ему официальный вид.
Как удалить таблицу с возможностью восстановления
Для удаления таблицы в документе, созданном в редакторе Ворд Онлайн, выполните несколько команд по следующему алгоритму:
- Откройте для редактирования документ, содержащий таблицу, и установите курсор внутри нее;
- Правой кнопкой мыши разверните список, в котором перечислены доступные действия с таблицей;
- Найдите строку «Удалить таблицу» и нажмите на нее – таблица будет удалена.
Следующий вариант исключения таблицы из содержимого документа заключается в использовании разделов меню:
- Перед началом форматирования документа с таблицей откройте его и поместите курсор внутри таблицы в произвольном месте;
- В строке верхнего меню выберите блок «Формат»;
- В выпадающем списке нажмите пункт «Таблица»;
- Найдите строку «Удалить таблицу», нажатием активируйте удаление.
Если таблица была удалена случайно, и необходимо ее восстановить, выполните следующие шаги:
- Над стройкой меню нажмите слова «Последнее изменение»;
- В блоке справа появится перечень сохранений документа. Определите ту версию, где в тексте присутствовала таблица, и разверните тремя точками справа список доступных действий;
- Выберите «Восстановить эту версию», подтвердите кнопкой «Восстановить», документ будет возвращен в прежнем виде.
Редактирование в Word Online данных различных форматов дает возможность использовать функционал редактора с максимальной эффективностью, создавая полезные документы с видом, удобным для изучения.