Работа с большими документами гораздо удобнее, когда он разделен отдельные главы. В идеале такое содержание должно не просто состоять из названий подразделов с указанием страниц, но и иметь удобную постраничную навигацию. Рассмотрим, как вставить оглавление в Ворде Онлайн, каким образом использоваться автоматическое содержание текста, и как выполнить его в интернет-версии Word.
Содержание
Как вставить оглавление в Ворде Онлайн: инструкция
Благодаря содержанию пользователь сможет систематизировать структуру документа, а также получить мгновенный доступ к каждому его разделу. Необходимость пролистывать до нужной страницы можно исключить, воспользовавшись функционалом «Автоматическое оглавление».
Основной плюс этой опции в интерактивности. Для открытия нужного раздела документа, достаточно кликнуть на соответствующем пункте в содержании. Поддержание гиперссылок, и автоматическое создание, а также несколько стилей перечня разделов – дополнительные ее возможности.
Однако Word Online не имеет полного набора функций, которые доступны для локальных версий ПК. Здесь можно вносить только базовые изменения. Поэтому создать оглавление в нем не получится. Потребуется выполнить эту работу в настольной версии, а после перенести в браузерную.
Обратите внимание! В Ворд Онлайн нет возможности создавать оглавление, его можно выполнить в компьютерной версии и вставить в готовый документ.
Как сделать оглавление документа в редакторе Word Online
Браузерная версия не располагает опцией создания содержания документа. Чтобы вставить его, придется работать в Word для рабочего стола. Когда все будет готово, просто перенесите готовое содержание в Ворд Онлайн. Перед началом работы уделите внимание подготовке.
Заголовки и подзаголовки должны быть форматированы в соответствии со встроенными стилями. Выделите текст через вкладку «Главная/Стили». Для разделов выбирайте пункт «Заголовок 1», для всех остальных, начиная с «Заголовок 2».
В зависимости от версии, которая установлена на вашем ПК, будут различные функциональные возможности. В седьмом Ворде можно создать только автоматически собираемый список.
Для подготовки содержания документа, используйте инструкцию:
- Откройте документ, в котором уже созданы заголовки и подпункты.
- В начале, либо конце рабочего файла добавьте пустую страницу.
- Откройте в меню вкладку «Ссылки».
- Выберите раздел «Оглавление», в предложенный вариантах подберите удобный для вас шаблон.
- Список с разделами автоматически отобразится на пустом листе.
- В этой версии Word содержание имеет табличную структуру, и не будет автоматически обновляться после внесения изменений.
А вот начиная с версии Word 10 и выше, вы сможете создавать полностью автоматизированные варианты. Благодаря ему программа отследит все корректировки в файле и произведет обновление. При написании документа с нуля, разделы создадутся автоматически, как только добавится оглавление.
При добавлении оглавления в готовый документ, уровни текста добавляют вручную. Они являются подзаголовками файла. Процесс происходит следующим образом:
- Выберите строчку с названием пункта документа.
- Тапните по вкладке панели управления «Ссылки».
- Выберите пункт с названием «Добавить текст».
- В списке, который откроется, выберите значение уровней.
- Когда все будет установлено, нажмите «Ссылки/Оглавление».
- Выберите шаблон для работы.
- Оглавление создается в автоматическом режиме, и вы увидите его на странице.
В заключении останется перенести готовый файл в Ворд Онлайн. Сделать это можно через облачное хранилище. Однако в случае изменения документа в дальнейшем, автообновления содержания не произойдет. Править придется в ручном режиме.