Нередко табличные документы создаются в формате Word. Однако может потребоваться предоставление данных в Excel. Вам не придется заново создавать таблицу и вносить всю информацию в нее вручную. Для этого предусмотрены удобные и простые инструменты. Рассказываем, как перевести Ворд в Эксель, может ли потеряться исходный формат, и что делать в подобных ситуациях.
Как перевести Ворд в Эксель онлайн
Избежать повторного ввода данных из Word в Excel, позволяет специальный функционал в программах Microsoft. Для этого можно воспользоваться обычным копированием. При этом способе сведения каждой ячейки Ворда устанавливаются в отдельную ячейку листа Эксель.
Обратите внимание! Если вам требуются в Excel использовать функционал вычислений, может потребоваться частичная очистка таблицы.
В ходе копирования в блоках Эксель могут появиться лишние пробелы, а числа могут встать как текстовое отображение. Неправильно могут отображаться и даты. Для этого придется выполнить форматирование, а также применить формулы, если есть необходимость проводить в табличной форме расчеты. Чтоб перевести Ворд в эксель онлайн, выполните пошагово следующие действия:
- Откройте документ Word, и нажмите комбинацию клавиш «CTRL+C». Это скопирует всю таблицу из него.
- На листе Excel вручную выделите верхний угол области слева. Сюда будет скопирована таблица из Ворд.
- Нажмите клавиши «CTRL+V».
Перед тем, как вы проведете вставку, следует понимать, что все сведения из него заменят существующие в Эксель. Так же прежде чем копировать – проверьте размеры Вордовской таблицы.
Как онлайн перевести документ из Word в Excel
Простое копирование позволяет не проводить лишнюю работу с повторным введением информации из одного документа в другой. Но вам потребуется дополнительно настроить форматирование. Для этого нажмите на кнопку «Параметры», после чего можно выполнить следующее:
- В меню параметров кликните «Использовать форматы конечных ячеек». Это применит такое же форматирование, как на остальных ячейках в Excel.
- Если вам требуется оставить такой же формата как в Ворде, то используйте вариант «Сохранить исходное форматирование».
Умная программа Excel сама вставит содержимое каждой ячейки таблицы Ворд, распределив их по ячейкам. Вставленные данные вы можете распределить и на другие блоки в столбце. То есть ест возможность выделять по разным ячейкам конкретные сведения. Для этого используйте команду «Текст по столбцам».